Главная > Можно ли самодельный самолет

Можно ли самодельный самолет


можно ли самодельный самолет cellspacing="0">
 
YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board   


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 


Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА. (Прочитано 17016 раз)
atamanBR32
Новичок на форуме

Вне Форума


Сообщений: 16
Пол: male

Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
03.09.13 :: 06:20:57  
Доброе утро.Подскажите,реально ли получить сертификат лётной годности для самолёта СЛА сделаного своими руками и по собственным чертежам.Я пока на стадии проектирования и хочется задуматься об этом уже сейчас.Если можно,то в соответствии с какими нормами должен быть сделан  самолёт СЛА.

Прошу сильно не пинать,перед тем как написать сообщение я пробовал разобраться самостоятельно,но хочется услышать мнение реальных людей.

Наверх

 

 

IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 861

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #1 - 03.09.13 :: 07:05:27  

Хочется всё ещё верить, что пока Вы спроектируете и построите свой самолёт, то нынешний сертификационный идиотизм как то упростится в цивилизованную сторону. А пока всё документируйте, испытания фиксируйте, подбирайте для образца готовые РЛЭ, РТО, РТЭ,паспорта на приборы, винты,формуляры на самолет и моторы и т.д и т.п. Готовьте денежки немалые и,главное, тренируйте нервы-они должны быть стальные, дюраль не катит.

Наверх

 

 

IP записан
 
GALKA
Старейший участник

Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2026
Пространство класса G

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #2 - 03.09.13 :: 19:57:56  
Vladimir1950 писал(а) 03.09.13 :: 07:05:27:

тренируйте нервы-они должны быть стальные, дюраль не катит.


УлыбкаСмех
Наверх

 

<div style=

MSN | GTalk | Skype/VoIP  

IP записан
 
pilot70
Full Member

Вне Форума


Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно

Сообщений: 203
Моск. обл.
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #3 - 03.09.13 :: 20:05:35  
Конечно реально. Копите деньги, которые Вы будете ежегодно относить доброму дяде. И всё будет ок. За помощь в получении СЛГ одна очень известная московская контора летом этого года   просила от 80 тыр. до 250 тыр. В зависимости от типа ВС. Речь идет о ВС серийного и мелкосерийного производства, но зарегистрированных как ЕЭВС. Сколько будет стоить СЛГ для ВС собранного своими руками? Трудно сказать. Это решает руководитель этой известной конторы. Может быть в регионах цены поменьше.... Но только руки не опускайте  УлыбкаМожет и правда поменяется что-то...
Наверх

 

Ты должен сделать добро из зла,
потому что его больше не из чего сделать.

 

IP записан
 
fan444
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #4 - 04.09.13 :: 07:01:54  
В  свое  время    был  свидетелем  подачи  документов  на  СЛГ.  То ,  что  я  видел  меня  несколько  шокировало. Дело  в  том, что  парни  на  собранный  в  гараже  дельтик  принесли  чуть  ли  не  чемодан  чертежей  и  всяких  талонов  и  бумаг.  С них  требовали  все  сертификаты  на  материал,  расчеты  и  т.д.  Не  знаю  чем  все  закончилось,  но  я  как  то  сразу  отмел  всякое  желание  получать  СЛГ.  Лучше  тупо  скопить  денег  и  купить  уже  сертифицированный  в  России  аппарат  и  летать  в  свое  удовольствие. IMHO
Наверх

 

 

IP записан
 
pilot70
Full Member

Вне Форума


Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно

Сообщений: 203
Моск. обл.
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #5 - 04.09.13 :: 10:10:16  
Но за этот сертифицированный в России аппарат Вы тоже будете вынуждены платить деньги этому или другому доброму дяде. Как договоритесь. Ну или делать как многие  Подмигивание
Я тоже принес кучу документов.А конкретно все необходимые документы для того, чтобы начать эту процедуру. Сумма, которую мне озвучили я посчитал грабежом средь бела дня. После чего поступаю как многие...
Наверх

 

Ты должен сделать добро из зла,
потому что его больше не из чего сделать.

 

IP записан
 
Александр Д
Senior Member

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Ульяновск
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #6 - 04.09.13 :: 11:35:52  

Почитал ветку и решил немного преободрить atamanBR32. не все так плохо, если есть желание.
Мы работаем на АХР на самолетах, построенных нами, совершенно легально работаем. Самолеты зарегестрированы, есть СЛГ, есть свидетельство эксплуатанта. Конечно это стоит денег, ежегодное освидетельствование в Татарском центре сертификации обходиться в 36000 р (двигатель М-332 (140 л.с.)).
По моему опыту (14 лет на АХР) ежегодно на все организационные вопросы необходимо порядка 100000 р на самолет.
Теперь о преимуществах легальной работы: Никого не надо бояться (инспекции, полиции и т.д.), самолеты застрахованы (в случае АП страховая компания оплачивает ущерб)

Наверх

 

 

IP записан
 
alex-vld
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю всех строить.

Сообщений: 3041
Владивосток
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #7 - 04.09.13 :: 12:48:30  
За 100 000 можно каждый год еще один самолет из фанеры выпиливать Улыбкаинтересно, а как проводятся испытания до получения слг? Всмысле как законно их провести? Вот своял я самоль, и не знаю, готов он к летности или нет. А проверить то хочется, ну начал проверять и полетел внезапно... Без слг.
А потом следующие испытания, так сказать на надежность..
Взлетел и на маршрут... И тоже без слг...
И вот когда все испытания закончились(год, два, десять) и аппарат можно сказать почти доведен до летного состояния, тогда наверное наступает время получения слг.
Наверх

 

 

IP записан
 
Akeon
Старейший участник

Вне Форума


4X-HTH in the air!

Сообщений: 1775
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #8 - 04.09.13 :: 13:26:55  

Сколько-сколько?!! Не, народ, остаюсь пока в партизанах.

Наверх

 

Facebook  

IP записан
 
Александр Д
Senior Member

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Ульяновск
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #9 - 04.09.13 :: 13:30:59  
alex-vld писал(а) 04.09.13 :: 12:48:30:
За 100 000 можно каждый год еще один самолет из фанеры выпиливать Улыбкаинтересно, а как проводятся испытания до получения слг? Всмысле как законно их провести? Вот своял я самоль, и не знаю, готов он к летности или нет. А проверить то хочется, ну начал проверять и полетел внезапно... Без слг.
А потом следующие испытания, так сказать на надежность..
Взлетел и на маршрут... И тоже без слг...
И вот когда все испытания закончились(год, два, десять) и аппарат можно сказать почти доведен до летного состояния, тогда наверное наступает время получения слг.

Ну если вас это действительно интересует - раскажу.
Заявка на сертификацию ВС подается в территориальное управление ГА, там учитывая ваше пожелание определяется центр сертификации и все материалы (расчеты, чертежи, РЛЭ, РТО, регламент ТО) отправляются туда. Центр сертификации рассмотрев материалы, направляет к вам комиссию из 3-4 человек (обычно это инженер по самолету, инженер по силовой установке, инженер по испытаниям и летчик-испытатель) Инженер по испытания разрабатывает программу испытаний (она должна включать статические испытания и летные)
После испытаний делается комплексное заключение, которое направляется в территориальное управление. Если оно положительное - выписывается СЛГ. Вот так - кратко.
Наверх

 

 

IP записан
 
maverick07
Старейший участник

Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1214
Саратов
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #10 - 04.09.13 :: 13:39:28  

@

Александр Д

Это чудо построено на базе Бланика +Минор??? И почему Татарский авиацентр?

Наверх

 

С Уважением,
Алексей.

 

IP записан
 
Александр Д
Senior Member

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Ульяновск
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #11 - 04.09.13 :: 14:51:17  

Бланик+М-332. Работаем в составе Татарской авиакомпании.

Наверх

 

 

IP записан
 
Yanbome
Senior Member

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 296
Тюмень
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #12 - 04.09.13 :: 15:29:58  

В этой стране грабили всегда те кто приходил к власти, потому другие, те кто не правит, и воровали и воруют.
А как быть мне простому и честному пенсионеру, собирающему самолетик на те средства, чем ежемесячно радует Родина ( 10тыр). Надо еще коммунальные грабежи платить, да и кушать хоцца...
Я всю жизнь честно трудился вот и заработал. И всю жизнь летать хотел. Коммунисты не давали даже помыслить о самодельном самолете, боялись очевидно, что я на своей фанерке с мотоциклетным двигателем улечу из Сибири куда нибудь за границу (в Монголию или Китай например).
А у этих вместо глаз только круглые монеты, чего уж говорить о их душе. Они все продадут...
Так что никого не бойтесь ребята. Выжили наши отцы и деды благодаря партизанщине...
=

Наверх

 

=

 

IP записан
 
Steuermann
Старейший участник

Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 709
г.Калининград
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #13 - 04.09.13 :: 16:13:28  

...ежегодно на все организационные вопросы необходимо порядка 100000 р на самолет.- серьезный аргумент.

Наверх

 

 

IP записан
 
andronI
Новичок на форуме

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Киров
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #14 - 04.09.13 :: 16:16:35  
+100500 за партизанщину,не ту страну назвали гондурасом  Крэзи пайлот
Наверх

 

Штыком и гранатой пробьемься ребята. Сказал партизан Железняк и десять гранат не пустяк!

 

IP записан
 
fan444
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #15 - 04.09.13 :: 16:17:43  
Не  могу  сказать ,  что  поддерживаю  предыдущие  высказывание,  но  выбора  нам  простым  работягам  не  оставляют,  видно  мы  настолько  мелки ,  что  нас  и  не  видно,  так ,  что  размножайтесь. Смех
Наверх

 

 

IP записан
 
Akeon
Старейший участник

Вне Форума


4X-HTH in the air!

Сообщений: 1775
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #16 - 04.09.13 :: 16:20:06  
Виктор, ну а что делать?! Сто килорублей — это запредельно! Я тут с этими шасси еле-еле выкарабкался за полгода, а тут за год сотню отвалить. За что?! За лодочный мотор и несколько железок с тряпками? Что я должен получить от государства за эти деньги?

Не, пусть идут лесом.

Наверх

 

Facebook  

IP записан
 
прапорщик
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1495

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #17 - 04.09.13 :: 16:51:41  

АТАМАН,Брянщина-Колыбель ПАРТИЗАНСКОГО движения.Нужно сохранять и приумножать славные традиции наших дедов.

Наверх

 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ

 

IP записан
 
KAA
Старейший участник

Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10086
россия,Казань
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #18 - 04.09.13 :: 17:57:52  
Yanbome писал(а) 04.09.13 :: 15:29:58:

Коммунисты не давали даже помыслить о самодельном самолете, боялись очевидно, что я на своей фанерке с мотоциклетным двигателем улечу из Сибири куда нибудь за границу (в Монголию или Китай например).


Не надо гнусных инсинуаций по поводу коммунистов! Изучайте историю самодеятельного самолётостроения в СССР! Злой
Строили, летали, и регистрировали (в конце 80-х) за копейки. Сейчас это уже воспринимается как сказка.
Но хотябы  частично вернуть утраченное призывал и планировал в прошлом году Байкал.  Может и получится со временем.
Наверх

 

WWW  

IP записан
 
atamanBR32
Новичок на форуме

Вне Форума


Сообщений: 16
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #19 - 04.09.13 :: 18:05:52  


Делая вывод из всего выше сказаного,партизаны в России никогда не переведутся!

Наверх

 

 

IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5201
Ижевск

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #20 - 04.09.13 :: 18:27:07  
Александр Д писал(а) 04.09.13 :: 11:35:52:

По моему опыту (14 лет на АХР) ежегодно на все организационные вопросы необходимо порядка 100000 р на самолет.

А по моему опыту в обще не понятно какое может быть СЛГ на машину не прошедшую полный комплекс испытаний. На такую машину может быть лишь один документ, экспериментальный ЛА.
Понимаю не согласны..... давайте рассмотрим представленный ниже экземпляр. На сколько я представляю это бланик. Хороший планер, двух местный. Попробуем по рассуждать. Навесили на него двигатель 90кг. + шасси+топливо + баки с химией. Попробуем суммировать 90+20+100 это грубо 210кг вместо одного снятого пилота. Крыло расчитанно на экипаж из двух человек. Плюс к тому календарный срок у нас его не кто не отменял. Из каких соображений выдавалось СЛГ. А всё просто ход мыслей таков бланик классный планер да и подтверждён приличной суммой а развалится всегда можно списать на пилота мол не грамотно пилотировал. Примерно такой ход мысли. И вы спокойны самоль то сертифицирован. И полетели. Раз, два, десять полётов, и вот не штатная ситуёвина и хрясь крылышки сложились. Возникает вопрос кому нужна такая сертификация. Может я и что то не учёл не знаю бланик таскает балласт. Но уверен не в этом случае так в другом картина подобная существует. Сертификация тупо основанная на собранных бумажках и расчётах преступна. А не мыслимые поборы не известно за, что толкают людей на партизанство. Я полностью убеждён нужно в корне менять подход к авиации самодельной выделить её в отдельный класс и если она делается не с коммерческой целью в обще не должна облагаться не каким налогом. А легализацией должны заниматься люди знающие методику расчёта и способов испытания на прочность. 
Конечно это не всё о чём я бы хотел сказать но знаю, что всё уйдёт в пространство и там растворится. И потому прекращаю сотрясать воздух.

Наверх

 

 

IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5201
Ижевск

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #21 - 04.09.13 :: 18:34:19  
atamanBR32 писал(а) 04.09.13 :: 18:05:52:

Делая вывод из всего выше сказаного,партизаны в России никогда не переведутся!

Напомнили анекдот.
Пришли два президента к богу и спрашивают. Первый..... когда у нас закончится кризис.... бог отвечает через 20лет президент горько за плакал не дожить мне не дожить. Подходит второй спрашивает а когда у нас пьянство кончится..... бог горько заплакал..... не дожить мне не дожить.
Правда похоже?

Наверх

 

 

IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5201
Ижевск

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #22 - 04.09.13 :: 18:47:08  
Александр Д писал(а) 04.09.13 :: 13:30:59:
alex-vld писал(а) 04.09.13 :: 12:48:30:
За 100 000 можно каждый год еще один самолет из фанеры выпиливать Улыбкаинтересно, а как проводятся испытания до получения слг? Всмысле как законно их провести? Вот своял я самоль, и не знаю, готов он к летности или нет. А проверить то хочется, ну начал проверять и полетел внезапно... Без слг.
А потом следующие испытания, так сказать на надежность..
Взлетел и на маршрут... И тоже без слг...
И вот когда все испытания закончились(год, два, десять) и аппарат можно сказать почти доведен до летного состояния, тогда наверное наступает время получения слг.

Ну если вас это действительно интересует - раскажу.
Заявка на сертификацию ВС подается в территориальное управление ГА, там учитывая ваше пожелание определяется центр сертификации и все материалы (расчеты, чертежи, РЛЭ, РТО, регламент ТО) отправляются туда. Центр сертификации рассмотрев материалы, направляет к вам комиссию из 3-4 человек (обычно это инженер по самолету, инженер по силовой установке, инженер по испытаниям и летчик-испытатель) Инженер по испытания разрабатывает программу испытаний (она должна включать статические испытания и летные)
После испытаний делается комплексное заключение, которое направляется в территориальное управление. Если оно положительное - выписывается СЛГ. Вот так - кратко.

То что вы описали это примерно так должно быть.... Я же столкнулся с другим. делаешь приятную мину организуешь тёплый приём с хорошим подаруночком, и документ подписан. Какие там стат испытания это же работа просто загрузить крыло на перегрузку это как минимум тонну песка нужно перелопатить. А что такое провести лётные испытания без возможности поднять средства спасения испытатель же не самоубийца. Естественно весь комплекс испытаний полёт по кругу не доводя до максимальных перегрузок.
Подтверждение сказанному катастрофа Бекаса петля и отвалилась консоль. Да нарушение РЛЭ на лицо. Но на петле перегрузка не более 4. А консоль не выдержала. В общем все эти бумажки туфта. Нужно в корне менять подход к авиации, самодельной. Самодельщикам нужно оказывать помощь реальную. К примеру задумал я крылышко выкладываю в определённую кантору описание какой лонжерон материал и прочее и от туда получаю подтверждение что  согласно расчётов ваше крылышко способно нести нагрузку с 3х кратной перегрузкой рекомендуем использовать на прогулочных ЛА не более. И ТД и ТП.

Наверх

 

 

IP записан
 
Yanbome
Senior Member

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 296
Тюмень
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #23 - 04.09.13 :: 21:06:32  

Юрий! за то что вы напишите им о своих крылышках Даже из сотового поликарбоната, из вас и косточки поимеют. Сейчас только друзья - летчики помогают друг другу практически бесплатно (и то не все).
Почему в этой стране не стало настоящих пилотов? Потому что не стало бесплатного обучения. Вспомните ДОСААф. Туда шли мальчишки с большим желанием из всех семей. Кого можно теперь заставить пойти из этих рыхлых и неповоротливых умом и телом "кое-какеров" из богатых семей? Никого. А из бедных пошли бы мальчишки и из них получились бы очень неплохие специалисты, но чем будут платить их родители???
Вот и весь сказ про проданную державу и её завтрашний день.
=

Наверх

 

=

 

IP записан
 
KAA
Старейший участник

Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10086
россия,Казань
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #24 - 04.09.13 :: 22:06:28  
Юрий Ер писал(а) 04.09.13 :: 18:27:07:

Попробуем суммировать 90+20+100 это грубо 210кг вместо одного снятого пилота. Крыло расчитанно на экипаж из двух человек.


В данном случае есть нюансы:
Крыло "Бланика" расчитано на выполнение фигур сложного пилотажа,которые сельхозсамолет не делает. И в болтанку с грузом не летает.
Пересчёт прочности делали профессионалы. Подмигивание
Вообще-то комиссии -весьма просто определить были ли расчёты (в большинстве случаев их нет), и насколько они корректны. 
Наверх

 

WWW  

IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5201
Ижевск

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #25 - 05.09.13 :: 04:05:26  
Yanbome писал(а) 04.09.13 :: 21:06:32:

Вот и весь сказ про проданную державу и её завтрашний день.

История повторяется..... Всё больше людей начинает понимать что мы потеряли. Ещё несколько поколений и мы снова повернём голову в прошлое и нам захочется вернуть всё хорошее что было в прошлом. И это снова потребует больших жертв. Так как бесплатный сыр только в мышеловке. Вот на этот сыр мы и попались. И называется он дерьмократия.
Ну ладно а пока нашь лозунг твори выдумывай пробуй. И ну их......

Наверх

 

 

IP записан
 
Akeon
Старейший участник

Вне Форума


4X-HTH in the air!

Сообщений: 1775
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #26 - 05.09.13 :: 05:31:33  

@

Yanbome

Вот США обходится без бесплатного образования. И пилотов там учат много, хотя и не бесплатно. А секрет, мне кажется, просто в серьезном подходе к делу: если уж так твердо решил стать летчиком — бери кредит в банке (сам отдашь когда работать станешь) или договаривайся с авиакомпанией (отработаешь время) — и учись. Мне кажется, это нормальная практика, беда только в том, что и таких институтов у нас не существует, все норовят только пограбить ближнего Печаль((.

А бесплатно только Собянин вчера моей бабушке предложил набор еды в подарок — в обмен на голос за него. Вот на это только и способны  По башке  Злой!

Наверх

 

Facebook  

IP записан
 
fan444
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #27 - 05.09.13 :: 08:59:31  
Юра,  не  надо  политики,  ладно.  От  слова  революция и  жертвы,  мне  не  по себе.  Конечно  я  вырос  в  той  стране  и  она  мне  много  дала,  но  все  же  сейчас  жить  лучше,  чем  раньше.  СЛГ  я  почему  то  думаю  пережиток  прошлого.  Пройдет  время  нас  станет  больше  и  Правительство  наверняка  примет  более  демократичное  решение,  просто  пока  время  не  пришло. Подмигивание
Наверх

 

 

IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5201
Ижевск

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #28 - 05.09.13 :: 12:47:25  
fan444 писал(а) 05.09.13 :: 08:59:31:

новсежесейчасжитьлучше,чемраньше.

Кому лучше???? Да я стал жить богаче но не лучше. Противно видеть Как кто то  жирует на костях тех кто с утра до вечера хряпает на них. Я тоже не люблю революций и жертв но власть добровольно ещё не кто не отдал. Кроме нас дураков купленных на ваучер. А жертвы как раз и делались теми кто был свергнут. Проникая во власть и прикрываясь щитом провозглашённых фраз медленно но упорно подгрызали корни нашего государства и в конце концов завалили. Только и сейчас жертв от них не меньше. Посеяли междуусобицу поставили на колени и многих за рубль вынуждают лизать им сапоги.
Ладно это для просветления давайте лучше о самолётиках.

Наверх

 

 

IP записан
 
fan444
Старейший участник

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526

Re: Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА.
Ответ #29 - 05.09.13 :: 16:03:10  
Осмысливая  современность  иногда  понимаешь,  что  в  сущности  ничего  и  не  менялось.  Сегодня,  это  всего  лишь  хорошо  закрашенное  вчера.  Просто  кто  раньше  был  у    власти  тот  и  там  поныне  или  их  потомки,  а  те  кто  жил  в  лаптях  в  них  и  похоронят.  Что  касается  сертификации  я  считаю  это  чисто  надуманное  препятствие  работающее  не  в  пользу  простых  людей  и  нечего  тут  спорить.Все  продумано  до  нас, когда  мы  и  думать  то  не  умели. Подмигивание
Наверх

 

 

IP записан
 

Быстрый переход » Главная » 10 крайних сообщений » 50 крайних сообщений » 100 крайних сообщений » 10 крайних тем » 50 крайних тем » 100 крайних тем Строительство летательных аппаратов   - Постройка ЛА из наборов (китов)   - Постройка ЛА по чертежам   - Постройка ЛА собственной конструкции Технологии и литература по строительству   - Технологии для деревянных ЛА   - Технологии для металлических ЛА   - Технологии для композитных ЛА   - Литература по сборке ЛА   - Расчеты Винтокрылы   - Вертолеты   - Автожиры   - Конвертопланы Водоплавающие   - Амфибии Сверхлегкие ЛА   - Все про дельталеты и мотодельтапланы   - СЛА отечественного производства   - СЛА зарубежного производства   - Самодельные СЛА   - Воздушные шары, дирижабли   - Планеры и другие безмоторники   - Парапланы, паралеты, аэрошюты. Серийные самолеты   - Отечественные серийные самолеты   - Зарубежные серийные самолеты   - Авиация для обработки полей Исторические и военные (восстановленные и реплики)   - Самолеты Великой Отечественной Войны  и прочие боевые ЛА   - Исторические летательные аппараты Наборы для постройки ЛА (киты)   - Всё о наборах для постройки ЛА Силовые установки (двигатели для ЛА) и пропеллеры   - Авиационные силовые установки   - Реактивные двигатели и турбины   - Пропеллеры для ЛА   - Авиатопливо   - Альтернативные двигатели и рабочие процессы Материалы и инструменты для постройки   - Материалы и запчасти для ЛА   - Инструменты и приспособления для постройки ЛА Приборы, авионика, оборудование ЛА, автоматизация и БПЛА   - Авионика и приборное оборудование ЛА   - Дополнительное оборудование   - Беспилотные ЛА Определение летной годности, испытания и регистрация   - Документация по требованиям летной годности ЛА ««   - Летные испытания   - Регистрация ВС в России   - Регистрация ВС в Украине Ремонт и техобслуживание ЛА   - Ремонт и восстановление ЛА   - Текущее обслуживание ЛА Летная подготовка и обучение в авиации   - Летные школы и клубы обучения   - Авиамедицина (ВЛЭК и всё такое)   - Книги по подготовке и документы Законодательство по авиации   - Современное авиационное законодательство России   - Современное авиационное законодательство Украины   - Современное зарубежное авиационное законодательство   - Диалоги с властью Выставки, музеи, авиашоу   - Выставки, слеты и авиашоу - Россия + ближнее зарубежье   - Зарубежные выставки, слеты и авиашоу   - Волонтеры   - Авиационные музеи Авиаспорт и соревнования   - Авиационные чемпионаты и соревнования Аэродромы России и аэродромное обслуживание   - Аэродромы и площадки базирования ЛА (Россия)   - Аэродромы и площадки базирования ЛА (Украина)   - Аэродромное оборудование Новости   - Новости,  информация сайта   - Новости АОН России   - Новости АОН Украины   - Семинары,  слеты,  обучение   - Работы, проводимые нами   - Книги и журналы Разное   - Общение новичков   - Авиационный флуд, юмор   - Обсуждение различных ЛА   - Люди и компании в авиации   - Фотоальбомы и видео   - Уголок безопасности   - Воздушные путешествия


Закрыть ... [X]

Законно летать по России на частном самолёте практически невозможно Что вязать из нитки травка


Можно ли самодельный самолет Сертификат лётной годности самодёльного самолёта СЛА. (Прочитано.)
Можно ли самодельный самолет Постройка самолета своими руками: инструкция к применению
Можно ли самодельный самолет Ответы Можно, ли сделать самолет дома? И взлетать
Можно ли самодельный самолет Самодельный самолет из поликарбоната - ЯПлакалъ
Можно ли самодельный самолет Самодельный самолёт Форум
Можно ли самодельный самолет Самодельный самолет
Можно ли самодельный самолет «Сонник Зомби приснился, к чему снится во сне Зомби»
Можно ли самодельный самолет Бобинка, интернет-магазин товаров для рукоделия, вышивки